Об авторе

Игорь Страдымов - владелец столярного бизнесаЗдравствуйте, коллеги!

Сразу представлюсь.

Игорь Страдымов — совладелец двух производственных компаний: «Сухая Доска Сибири» и «Альтернатива Италии».

Живу и работаю в Красноярске.

«Сухая Доска Сибири» — это производство сухих пиломатериалов для столярных и мебельных производств. «Альтернатива Италии» — производство межкомнатных дверей из массива, интерьерных лестниц и мебели.

Родился в 1972 году в Тюменской области.

Мой отец был военнослужащим. Поэтому в детстве пришлось поколесить по стране: БАМ, Приморский край, Казахстан…

И вот с 1988 года уже основательно осели в Красноярске. Пока учился 10 классов, в связи с переездами сменил 6 школ.

В 1989 году поступил в Сибирский технологический институт. Факультет автоматизации и робототехники.

В 1994 на отлично защитил дипломный проект по теме: «Автоматизация процесса производства резины на Красноярском шинном заводе».

По итогу получил специальность «Инженер по автоматизации химико-технологических процессов и производств».

К сожалению или к счастью, по специальности поработать не пришлось. К моменту окончания института большинство заводов находилось в стадии банкротства. Не обошла эта участь и шинный завод.

В 1995 году судьба занесла меня в рекламный бизнес. Искал клиентов, делал для них рекламные ролики и размещал на телевидении. Именно тогда я получил первые навыки продаж и переговоров. А переговоры в те времена были с непростыми людьми.

Помню, выхватил я один заказ. Очень дорогой — 12 млн. И мне нужно было ехать в логово к заказчику, показывать результат и если всё хорошо, то получить полный расчёт. Так мне мой шеф тогда выделил двух своих личных телохранителей и автомобиль Volvo-960.  А мне 23 года. Романтика, в общем.

В 1996 -1997 годах продвигал в розницу продукцию «Gillette» на красноярский рынок. За 2 года бритвы и пена для бритья были мною внедрены не только в каждый промтоварный магазин, но и каждый киоск «Роспечати».

Именно в то время я первый раз прошёл обучение правильным продажам. Ездил в Санкт-Петербург. Там мировой лидер в товарах для бритья делал из меня спецназовца в продажах. Лучшие тренеры учили меня бороться с возражениями, отказами, скидками.

С 1998 по 2002 год — занимался реализацией арестованного имущества. Здесь я снова получил бесценный опыт в продажах, а особенно в переговорах. Каждый день приходилось договариваться с руководством крупных заводов-должников, леспромхозов и колхозов. Цель была одна — чтобы и волки были сыты, и овцы целы.

Лихое было время.

Короче, учился я на инженера, а вся деятельность была связана с переговорами и продажами. О чём я ни разу не пожалел. Особенно позже, когда на меня свалилась столярка.

***

Всё это время я параллельно интересовался, как идут дела у отца.

Он к тому времени уже был военным пенсионером и работал директором деревообрабатывающего предприятия. В состав которого входило мебельное и столярное производство. Со временем осталась только столярка.

В 2005 году,  отца не стало.

Поэтому мне пришлось оставить все свои дела и вплотную заняться столярным бизнесом.

С 2005 по 2015 год — возглавлял столярное производство. В начале 2016 года передал управление младшему брату.

В конце 2015 года встретился с Максимом. Он был поставщиком сухой доски для нашей столярки. Мы знали его как Макс с Бадалыка. Честно говоря, так себе бренд для серьёзной компании.

Бадалык — это самое большое кладбище в Красноярске. На тот момент у Максима было 2 сушильные камеры по 10 м3 и порядка 10 постоянных клиентов. Через полгода он планировал запустить на новом месте две новые камеры по 50 м3 каждая.

Во время встречи он рассказал мне о своих двух проблемах.

Во-первых, что у него не хватало денег, чтобы запустить проект. И во-вторых, он не знал куда, кому и как продавать. Ведь его объёмы должны были вырасти в 5 раз.

Я помог решить ему обе проблемы.

Именно тогда я придумал и создал проект «Сухая Доска Сибири». И уже через год о нас знал весь Красноярский край, а через два — далеко за его пределами.

К середине 2018 года один из нас не выдержал испытания медными трубами. Дальше каждый пошёл своей дорогой. Бизнес разделили так: Максиму  — сушильные камеры, мне — полностью упакованный канал продаж.

Сейчас я использую этот проект для оптовой торговли сухими пиломатериалами. При этом остаюсь совладельцем столярного бизнеса, и помогаю своему брату с привлечением клиентов.

Иногда, об интересных событиях я рассказывал в моём блоге.

***

P.S. С 01 декабря 2018 года я приостановил публикации на этом сайте. О причинах я написал в материале: Куда я пропал, почему нет новых постов и где меня искать?

Следуйте за мной! 🙂

P.P.S. В октябре 2019 года открыл направление по производству дизайнерской мебели. Дизайнерские изделия из металла в сочетании с элементами дерева, камня и стекла. А в июне 2020 года запустил проект для мебельщиков. Я привёз в Красноярск плиты МДФ для производства мебельных фасадов.

Мои интервью:

1. «Имиджевая реклама в малом бизнесе — это миф!»   Интервью общественно-деловому изданию «Дела».

2. «Межкомнатные двери — вся правда о них».  Комментарий эксперта Сибирскому агентству новостей.

3. Технологический процесс создания двери. Сюжет о столярном производстве компании «Format-SP».

 

4.  Красноярская часовня теперь на «Взлётке».

Как компания «Format-SP», используя своё столярное производство, перенесла  главный символ Красноярска в район новостроек?

 

5. Дежурная группа телекомпании «Прима-ТВ» прибыла к клиенту компании «Format-SP».

Что увидели телевизионщики, когда прибыли на объект?

Смотрите репортаж с места событий.