Услуги
«Нет смысла тратить деньги на рекламу сайта, если он не отвечает на главный вопрос: «Почему вы?» (И. Страдымов)
Могу помочь, если:
1. Если вы не знаете, куда сливается ваш рекламный бюджет. Например, вы даёте рекламу в интернет, люди приходят на ваш сайт, но не звонят, не пишут, не покупают. Я знаю, почему. Могу это исправить.
2. Ваши продавцы — это ваша беда. Они работают как каторжные, рассказывают вам о сотнях принятых звонков. Жалуются, что у них отсыхает язык. Они требуют повысить ЗП за столь адский труд. При этом вы нифига не чувствуете этого на своём кармане. Заказов как не было, так и нет. Продавец работает в холостую. Я знаю, как починить этого продавца или быстро взять и настроить нового (иногда, это проще).
3. Вы не знаете ответ на самый главный вопрос вашего бизнеса. Ответьте, почему среди огромного количества конкурентов человек должен выбрать именно вашу компанию? Чем вы лучше других? В чём ваше отличие? Видит ли это ваш потенциальный клиент? Если вы не знаете ответ на этот вопрос, то предыдущие 2 пункта не исправить. Но я могу помочь вам с ответом.
Напомню, меня зовут Игорь Страдымов. Мне 47 лет.
Я совладелец двух производственных компаний.
Да-да. Я не только действующий предприниматель. Ещё копирайтер и маркетолог. Моя специализация на этом научном поприще:
Копирайтинг для сложных продуктов простым понятным языком
Первая моя компания – это изготовление дверей, лестниц, кухонь и мебели. Вторая – производство сухих пиломатериалов.
В обоих компаниях занимаюсь построением системы привлечения клиентов. Провожу переговоры с ключевыми партнёрами. Обучаю своих продавцов правильно работать в торговых точках. Лично занимаюсь сайтами своих компаний. Маркетинг на сторону не отдаю.
Всю сознательную жизнь так или иначе занимался продажами. Лицом к лицу с клиентом, заказчиком, покупателем. Звонки, коммерческие предложения, встречи, переговоры, подписание договоров.
10 лет назад у меня была мечта. Я мечтал, чтобы клиенты приходили к нам в салон и недолго думая, без лишних слов и особых возражений оформляли заказ на двери.
А ещё я мечтал, чтобы не учить каждый раз, при появлении нового продавца-консультанта, всем премудростям продукта, технологии и прочих особенностей нашего производства.
И моя мечта сбылась
Я создал свой первый продающий текст. Этот текст начал приводить посетителей ко мне в салон. А продавцы, которым я ставлю задачу выучить этот текст наизусть и рассказывать посетителям, легко превращают уже посетителей в клиентов. Этот текст до сих пор работает без сбоев.
Он о межкомнатных дверях. Его я создавал 3 месяца. В нем есть всё. И отстройка от конкурентов, и УТП, и фокусировка на ЦА, копирайтинг, маркетинг и работа продавца-консультанта.
Второй текст был о лестницах. Потом «О компании». Потом «О дверях из дуба». «Раздвижных дверях». Зайдите на сайт – все тексты, что там увидите, созданы мной.
Эти тексты были для моего бизнеса
Иногда я писал для себя. Например, когда нужно было продать квартиру. А потом еще одну. Любые объявления о продаже личных б/у вещей, мебели или авто я старался писать с применением запрещённых приемов копирайтинга.
Было дело, что помогал продавать знакомым их коммерческую недвижимость. Опять же с помощью написанных текстов.
Когда всё, что нужно было для моего сайта, я написал, и все личные вещи с квартирами продал, то копирайтинг стал одним из моих бизнесов.
Я готов помочь вашему бизнесу с текстами, которые помогут вам продавать больше.
А вот готовы ли вы?
Изучите подробнее, чем могу помочь и стоимость моих услуг.
***
Позиционирование
(срок 21 день. Стоимость 150 000 руб.)
Разработка позиционирования компании. Отвечаем на вопрос: «Почему клиент должен выбрать именно вашу контору?»
— Определение целевой аудитории
— Описание её портрета
— Выявление потребностей ЦА. Что у неё болит?
— Анализ конкурентов
— Формулировка УТП
— Отстройка от конкурентов
Текст на Главную
(срок 21 день. Стоимость 150 000 руб.)
Создание продающего текста на Главную страницу сайта.
— На основе УТП создаётся продающий текст, подробно отвечающий посетителю сайта, почему он должен выбрать именно вашу компанию для покупки вашего товара или услуги.
Текст будет такого размера, какой будет нужен для того, чтобы полностью раскрыть все преимущества компании или продукта.
Коммерческое предложение
(срок 7 дней. Стоимость 50 000 руб.)
Разработка коммерческого предложения для основной группы ЦА и одного продукта. Например: ЦА – геологи. Продукт – палатка для геологов.
Это предложение в виде бумажного письма можно будет отправлять по почте в конвертах, курьерской службой, лично. Это же предложение, после адаптации, можно будет отправлять по базе электронных адресов вашей ЦА.
Текст на сайт «О компании»
(срок 7 дней. Стоимость 50 000 руб.)
Нестандартная подача информации о компании. Без пафоса и шаблонных оборотов. Текст, который будут читать. Текст, который усилит доверие к фирме и её первым лицам.
Текст на посадочную страницу
(срок 3 дня. Стоимость 10 000 руб.)
Тексты на посадочные страницы по СЧ, НЧ запросам (описание товара или услуги).
Продающие описания товара, которые будут стимулировать посетителя сделать нужное целевое действие (позвонить, написать, оставить заявку).
Тренинг для продавцов
(срок 7 дней. Стоимость 50 000 руб.)
Аудит продавца. Звонок под видом тайного покупателя. Оценка уровня его разговора с потенциальным клиентом. Выявление слабых и сильных сторон, психологической устойчивости.
Общение с продавцом с глазу на глаз. Выяснение уровня знаний этапов продаж. Выявление ошибок на примере его общения с настоящим посетителем.
По итогам аудита делаем вывод: проще уволить данного продавца или попытаться научить.
Если не уволили, то проводится работа с продавцом по слабым местам. Например: выявление потребностей, борьба с возражениями. Учимся, что делать, когда просят скидку. Понимаем, куда послать, когда говорят: «А чо так дорого?!»
Совместно с продавцом разрабатываем скрипты для входящих звонков, для общения с первичными посетителями магазина, скрипты «Дорого!», «Как продать скидку не в убыток себе».
Система найма продавца
(срок 14 дней. Стоимость 100 000 руб.)
Бывает проще взять нового продавца, чем мучиться со старым. Разрабатываю алгоритм быстрого закрытия вакансии «Продавец-консультант». Пишу правильный текст для объявления «Требуется продавец».
Провожу показательный конкурс с соискателями.
Совместно с собственником бизнеса провожу обучение. Принимаем экзамен. Проводим стажировку. Запускаем продавца в адаптационный период и далее в самостоятельное плавание.
Разрабатываю систему индивидуальной и коллективной материальной мотивации.
Далее по данной схеме собственнику будет проще закрывать вакансию продавца и не держаться всеми силами за тех, кто устал работать и не приносит нужного результата. Избавляемся от тухляков.
Схема работы
1. Я звоню вам.
Способ – телефон или скайп. Вы – это собственник бизнеса или первое лицо в компании. Вы должны знать свой бизнес, свой продукт и своего клиента.
Именно об этом мы будем беседовать. Вы должны понимать и чётко сформулировать, какой результат вы ждёте от моей работы.
После вариантов ответа: «Хочу, чтобы было круто», «Сам не знаю, чего хочу» и т.п. – наша беседа вежливо завершится.
2. Я определяю цену и сроки.
После нашей беседы я оцениваю фронт работ и время, которое займёт ваша задача. На следующий день я озвучиваю вам цену и сроки.
Минимальный размер моего гонорара – 10000 руб. Это будет небольшая работа, которая по времени у меня займёт 2 дня.
Я не смогу помочь, если нужно «ещё вчера». Я буду полезен и эффективен, если вам нужно «после завтра» и надолго.
3. Оплата.
При сумме заказа до 100.000 руб. и сроках до 2 недель – предоплата 100%. Это не обсуждается.
При сумме заказа 100.000 руб. – 250.000 руб. и сроках до 2 месяцев –предоплата 50%, промежуточный платёж – 25% в середине срока, окончательный платёж — 25% — за 3 дня до окончания работ.
Сроки и суммы, которые больше прозвучавших выше, рассматриваются индивидуально.
4. Рабочий процесс.
После оплаты начинается моя работа. Для выполнения задачи мне будет нужна информация. Много и подробно. Поэтому, я буду звонить и писать вам. Вы – будете обязаны мне отвечать. Много и подробно.
Если, вдруг, я вам срочно понадобился. Вы звоните с того номера, который мне дали официально, и я его забил в книжку телефона. Если я не ответил сразу, то обязательно перезвоню. Если дело не срочное, то лучше писать на почту. Я её читаю.
5. Правки.
По завершении моей работы, я представляю вам результат. Он может вас шокировать. Если это произойдёт, значит вы плохо изучили моё портфолио.
Если шока не последовало, но вы считаете, что кое-где нужно поправить, то я это сделаю.
Вношу правки один раз.
С вашей стороны замечания могут быть только в те моменты текста, которые касаются вашего продукта.
Если вы захотите вмешаться в структуру текста, в шрифты, знаки препинания, слова и обороты, то я начну подозревать, что вы и сами в состоянии написать для себя текст, и в моих услугах вы больше не нуждаетесь.
За сим мы попрощаемся. Деньги я не верну. Ведь я потратил своё время.
6. Лирика.
Я понимаю, что легче внести правки, дабы угодить вам и получить отзыв, что текст вам понравился. Но я-то буду знать, что текст – туфта.
Главное, чтобы текст понравился сначала мне, а потом вашему потенциальному клиенту.
Это мой принцип.
Не согласны с ним – тогда нам не по пути. Вы не будете тратить моё время, а я ваши деньги.
Жёстко? Возможно. Но моя задача состоит не в том, чтобы вам понравиться и угодить. Цель — создать текст, который будет работать на вас.
7. Гарантии.
Я гарантирую вам, что использую весь свой опыт в реальном бизнесе, копирайтинге и маркетинге, чтобы создать максимально эффективный продукт для вас.
Я гарантирую, что не пропаду с вашими деньгами. Меня не нужно искать, за мной не нужно бегать. Я всегда в зоне доступа. Но и надоедать мне тоже не стоит.
Большую часть времени я занимаюсь своим бизнесом и другими проектами. Ядаже на звонки не всегда могу ответить. Просто могу быть на переговорах или деловой встрече.
На пропущенные вызовы я никогда не перезваниваю. Исключение – если пропущенный номер мне известен, то я обязательно перезвоню.
Моя главная гарантия – это 25 летняя безупречная репутация в моих действующих бизнесах.
8. Гарантия не предоставляется.
Я не могу дать гарантий, что ваши продажи вырастут. Это зависит не только от текста.
9. Не делаю, не использую.
Не делаю прототипы для сайтов-одностраничников.
Не возьмусь за продающий текст, если тема или продукт мне не интересен или я в нем не бум-бум, даже если очень постараться.
Не использую модное слово «конверсия». Я её никогда не считал. Нужды не было – моё производство и так загружено под завязку.
10. Моя фишка.
Я специализируюсь на сложных продуктах. Использую въедливый до мелочей метод. Как итог — ваш потенциальный клиент обратится к вам «тёплым» и будет знать даже больше, чем ваш продавец-консультант.
11. Принцип.
Мой принцип в бизнесе – берись только за то, что можешь сделать хорошо. Поэтому, у себя на производстве мы не изготавливаем окна.
12. P.S.
Вы дошли до этого пункта? Подозреваю, что вы разделяете мой подход к делу.
Не исключено, что сработаемся.